Запрос на список турниров.
.ut tournaments
Возвращает
UTL: ID, Name # ID, Name # ID, Name # ....
Запрос групп.
.ut groups ID
Возвращает
UTL: Name Played Win Lost Points # Name Played Win Lost Points # .....
Name Played Win Lost Points # Name Played Win Lost Points # .....
Пояснение. Каждая новая строчка обозначает новую группу, # - делимитер внутри группы. Если еще нужны какие нибудь столбцы, то добавь.
Регистрация.
.ut reg ID
Возвращает сообщение, чтото типа, Вы записаны или турнир полон.
.ut reg 0
добавит чара с твоим именем и со случайными статами
что бы очистить всё - напиши .ut unreg
команда для просмотра профиля игрока.
.ut player id NAME
Возвращать должна:
UTP: NAME, Level, Race, Class, PictureID, Rank, Description(подпись)
сохранить описание игрока и иконку.
.ut save Icon Description
три команды тестовых
.ut create_tournament
.ut random_fill
.ut clear_tournament
Система сообщений в аддоне турниров
команда от сервера с синтаксисом:
UTM:MessageType#MessageText#ResponseOk#ResponseCancel
MessageType - тип сообщения, например
1 - простое окно с кнопкой Ок.
2 - Окно с кнопками Ok и Cancel.
Response - ответ при нажатии той или иной кнопки.
Если нажата кнопка Ок, то отсылается команда ".ut ResponseOk"
Если кнопка Cancel , то отсылается команда ".ut ResponseCancel"
Немного статистики с ивента.
При заходе в место с 1600 объектами и сотни игроков вылетает 132. После убратия объектов 132 не повторялась.
Более менее стабильность наблюдалась при ПвП не более 80 человек.
Было посажено в тюрьму до 3 часов десятки человек, отправлено по камню в 2 раза больше.
Лаги наблюдались при перемещении большого кол-ва людей.
Примерно на арене находилось 200 человек. Из них
5% - специально хотели сорвать ивент
25% - идиоты :)
остальные вполне адекватные люди.
Полуоффо бот
Идея проста. На оффе бегает игрок, выделяет НПС, становится на его место и нажимает кнопку сохранить. Вся необходимая информация сохраняется. Затем ботом расставляются мобы на эмуле.
Другими словами, ГМ работает на оффе, а затем все его действия переносятся в эмуль. Полностью автоматизировать расстановку мобов не получится изза Z координаты. Но точность и скорость будет побольше ручной работы.
Идея сделать что то типа базы казямы, только в данном случае база будет основываться на рапортах игроков, баготестеров и ГМов. Доступ к базе будет осуществляться в игре, посредством аддона. Так же можно сделать доступ на сайте по возможности. Т.к. база будет носить чисто информативный характер, то модераторами будут назначены баготестеры.
Плюсы:
+Игрок всегда сможет узнать работает ли этот квест на Ривере и стоит ли его выполнять.
+Т.к. рапорты об ошибках будут осуществляться прямо в игре, то появится более подробная информация о работоспособности.
+Как дополнение можно модернизировать базу специально для теста новых версий.
+Подробное описание каждой ошибки.
+Отсутствие флуда в отличии от форума, т.к. один объект обсуждения - одна ошибка, большего не дано.
Минусы:
-Само создание
-Сложность структуры базы
В итоге будет подробная база работоспособности спелов, квестов, мобов и т.д.
Должно получиться чтото вроде форума, только специализированного.
Как одну из опций можно вставить в описание квеста такие поля как Race и Class из базы сервера. В итоге у игроков появится возможность проверить самому правельно ли сделан квест или нет.
Недавно после разговора с Охо мне пришла идея превратить вов в чисто пвп игру.
Идея полностью копирует игру Counter Strike. Вот пример.
Игрок вводит имя аккаунта и пароль. Имя аккаунта это и будет его имя в игре. Пароль может состоять из ключевых слов, например "андед" - значит играть андедом, или "орда" - играть ордынцем. Если пароль не в списке ключевых слов, тогда фракция выбирается какой меньше.
После того как игрок подключился, у него появляется список чаров. Все чары 70 лвла в стандартном наборе одежды, и один чар на каждый класс. Игрок выбирает любимый класс и заходит в игру.
В идеале он сразу попадает на бг где уже идет битва. БГ меняется каждые 20 минут.
Не в идеале, он попадает в комнату ожидания, где стоят батл мастеры и находятся другие игроки той же фракции. Записавшись на несколько БГ, он ждет очереди. За это время он может раскинуть таланты и расставить спеллы.
Особенностью этой идеи в том что у сервера открытый доступ, а вся статистика сохраняется на имя игрока. Т.е. не важно каким классом зашел игрок у него будет одна и таже статистика.
Так же возможны разные варианты поключения, имя/пароль, но самая главная идея это простота и минимум действий. Можно чтобы вещи покупались у вендора а не автоматически, но уже усложняет главный принцип. Можно записываться у бг мастера, но это опятьже усложняет процесс. А чем сложнее процесс в конце тем меньше интерес у игроков. Вся ставка делается на быстроту результата, пару кликов и ты уже бьешься в игре.
Итак, существующие варианты:
Смена ника
Смена внешности
Продление аккаунта
Снятие закрепления уровня
Внутриигровые вещи, без дисбаланса
Задача повысить спрос риверок и расширить их список применения.
Идея в том чтобы игроки тратили их каждый день, и это им ничего не давало на следующий, т.е. они опять начинали с нуля.
Гильдхаус
Это довольно актуально, со стартующим ГВ. Сами ГХ можно реализовать как инстансы карты. Каждый игрок сможет вносить оплату через вендора. Расстановка мобов будет автоматически или игроками. Все функции реализованы скриптами и управление аддоном. Оплата будет разделяться по пунктам (оплата примерная в неделю):
Оплата помещения - 100рив
Вендор оружия - 20рив
Вендор починки - 80рив
Наковальня - 10рив
Моб для практики - 50рив
и т.д.
Внешний вид.
Это может быть:
Изменение размера - меньше/больше
Смена модели
Баф - анимация вокруг
Телепорты.
Вносит дисбаланс, но небольшой.
Переводчик.
Сообщения другой фракции.
Визуальные эффекты.
Например салют, или летящий спелл, дух, аура.
Шлейф за игроком
Звук.
Проиграть звуковой эффект в толпе.
Послать звуковой эффект в личку.
Умные айтемы. (ограниченое кол-во зарядов)
Снежки которые откидивают
Волшебная палочка которая меняет внешний вид других
Хлопок который заставляет цель подпрыгнуть.
Эффекты камеры
Для цели или окружающих.
Землятресение
Запотение
Пьяная камера
Остальное.
квесты подсказка
участие в ивентах
просмотр лута для моба, или поиск моба по луту.
просмотр на короткое время расположение окружающих врагов
запрос местонахождения игрока своей и дороже чужой фракции
Билет на день - без очереди.
Вторая это большие покупки, на которые стоит копить риверки, но это редкая вещь.
Появилась новая идея. Оценивать каждое задание определенным кол-вом риверок или поинтов. Тот кто его выполнит и получит их. Т.к. задание могут выполнить сразу несколько человек, то одно задание надо разделять на подзадания, создавая тем самым шаблон для будущего документа по которому и будет проходить оценка выполнения. Для манипулирования этим требуется система.
Пока ничего подходящего не нашел, плюс будет сложно чтото найти т.к. для простоты это должно быть интегрировано в форум или википедию, что значительно ограничевает возможные варианты.
Пока вижу два варианта.
Первый держать все просто. Публиковать задание и подзадания на форуме, вместе с наградой за каждое подзадание. Туда же игроки будут публиковать свои работы. Каждая публикация будет оцениваться отдельно. Например если проверяющий посчитает что информация неполная, то может дать только часть награды.
Второй вариант более сложный. На вики устанавливается аддон. Он позволяет игрокам модерировать страницу, но изменения будут видны только после того как они проверены. Не уверен как это все будет работать, но предчувствие что чтото будет не так.
Общие положения:
Работа игроков должна быть проверена на полноту, т.к. за работу даются награды.
Проверять должен человек который давал задание, или любой другой знающий как оно должно быть выполнено.
В итоге все кладется на одного-двух человек. Для этого думаю важно создать твердую структуру, что и как должно проходить, можно список правил, что и как будет в определенной ситуации. Единственный минус, это то что решения проверяющего, нельзя будет оспорить, что повлечет за собой недовольство игроков. (только при том что будет много вариантов от игроков, что врятли). Можно избежать недовольства, если давать подробные аргументы и детали что не так.
После просмотра видео о ивентах в вове. Появились две идеи.
Первая это скопировать увиденное на видео, когда если зомби убивает игрока то он становится тоже зомби, если наоборот то игрок становится зомби. Это напоминает похожие карты в КС. Zombie Infestation Event
http://www.youtube.com/watch?v=xgjkm55pBeQ
Вторая похожая, есть один зомби, если в радиусе 50-100 ярдов находится игрок то у него переодически забираются деньги и добавляются зомби. Когда зомби умирает то на его место становится любой другой игрок в радиусе 30ярдов. В итоге чем дольше живет зомби тем больше денег он получает. Это напоминает ивент предложенный охотником "Охота за головами". Это можно запустить в какой нибудь локации и чтобы зомби все время перемещался, а не стоял на одном месте, у него будет шлейф яда, состоящий из 20 облаков. Они будут обновляться каждые 5-10 сек. И если облака будут располагаться слишком близко то повысится уровень предупреждений.
На определенных уровнях предупреждений охотники будут получать дополнительные преимущества, вплоть до точного местонахождения зомби.
Вчера сделал калькулятор талантов с отображением работающего статуса на ривере. Идея летала давно, с момента запуска вики, но только сейчас собрался и сделал. На это меня подтолкнуло то что в университете как раз проходим javascript.
Почти всю работу сделал за пол дня, только довести до ума потребовалось еще столько же времени. Посмотрим как теперь тестеры поддержат эту инициативу, хотя у них нет большого выбора :)
http://www.world-rivera.ru/wiki/index.php/Talents
Идея реализована с помощью iframe, и не требует изменения самого калькулятора, а только накладывает эффект наверх.